Федеральное агентство
воздушного транспорта
Росавиация
НазадГосударственные услугиУчет беспилотных гражданских воздушных судовОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программыВедомственные целевые программыАвиакомпанииВоздушные перевозкиМеждународная деятельностьАэропорты и аэродромыБезопасность полетовЛетная эксплуатацияЛетно-методический советПоддержание летной годностиГосударственная регистрация воздушных судовАвиационная безопасностьТранспортная безопасностьАэронавигационное обслуживаниеОрганизация использования воздушного пространстваРадиотехническое обеспечение полетовПоиск и спасаниеИтоги авиатранспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в РФДоступная среда для маломобильных групп (инвалидов)Внедрение PBN в РФВнедрение QNH в РФВнедрение RVSM в РФРеализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗИнформационные системыКонтрольно-надзорные функцииСертификацияГосударственная отраслевая поддержка
НазадРуководствоСоветникиУправление летной эксплуатацииУправление поддержания летной годности воздушных судовУправление аэропортовой деятельностиУправление организации использования воздушного пространстваУправление организации авиационно-космического поиска и спасанияУправление государственной службы и кадровУправление экономики и программ развитияУправление правового обеспечения и имущественных отношенийУправление радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязиУправление финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетностиУправление международного сотрудничестваУправление регулирования перевозокУправление особо важных полетов и специальных программУправление транспортной безопасностиУправление инспекции по безопасности полетовУправление сертификации авиационной техники

В Монреале созывается 10-е совещание Комитета ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации

29 января 2016

1 февраля в штаб-квартире ИКАО в г.Монреале, Канада, откроется очередное, 10-е по счету, совещание Комитета ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации (САЕР), которое продлится до 12 февраля 2016 года.

Круг полномочий САЕР, учрежденного Советом ИКАО более 30 лет назад, включает проведение исследований в области нормирования авиационного шума на местности и эмиссии (выбросов) авиадвигателей в атмосферу. Результаты таких исследований направляются на развитие международных стандартов и рекомендованной практики, содержащихся в Приложении 16 «Охрана окружающей среды», том 1 «Авиационный шум», и том 2 «Эмиссия авиадвигателей», к Чикагской конвенции 1944г., а также на совершенствование соответствующих инструктивных и руководящих материалов ИКАО по снижению неблагоприятного воздействия гражданской авиации на качество среды, окружающей человека.

В повестку дня предстоящего совещания Комитета включено, помимо прочего, рассмотрение актуальных вопросов, связанных с ограничением влияния гражданской авиации на глобальное изменение климата, включая разработку проектов стандартов на эмиссию углекислого газа и рассмотрение предложений по техническим процедурам международного применения рыночных мер регулирования эмиссии парниковых газов.

ПОВЕСТКА ДНЯ СОВЕЩАНИЯ САЕР/10.

КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВИАЦИИ

Десятое совещание

(Монреаль, 1–12 февраля 2016 года)

Пункт 1 повестки дня. Рассмотрение результатов оценки текущего и будущего воздействия авиационного шума и эмиссии авиационных двигателей.

Пункт 2 повестки дня. Рассмотрение моделей и баз данных.

Пункт 3 повестки дня. Рассмотрение технических предложений, касающихся эмиссии авиационных двигателей.

Пункт 4 повестки дня. Разработка Стандарта на твердые частицы.

Пункт 5 повестки дня. Разработка Стандарта на СО2.

Пункт 6 повестки дня. Рассмотрение технических предложений, касающихся авиационного шума.

Пункт 7 повестки дня. Инструктивный материал по охране окружающей среды для аэропортов и производства полетов.

Пункт 8 повестки дня. Альтернативные виды топлива.

Пункт 9 повестки дня. Технический анализ глобальных рыночных мер: мониторинг, отчетность и верификация и критерии единиц эмиссии.

Пункт 10 повестки дня. Технический анализ глобальных рыночных мер: оценка технических предложений.

Пункт 11 повестки дня. Рассмотрение текущего состояния научных исследований в области авиационного шума и эмиссии авиационных двигателей.

Пункт 12 повестки дня. Будущая работа.