Федеральное агентство
воздушного транспорта
Росавиация
НазадГосударственные услугиУчет беспилотных гражданских воздушных судовОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программыВедомственные целевые программыАвиакомпанииВоздушные перевозкиМеждународная деятельностьАэропорты и аэродромыБезопасность полетовЛетная эксплуатацияЛетно-методический советПоддержание летной годностиГосударственная регистрация воздушных судовАвиационная безопасностьТранспортная безопасностьАэронавигационное обслуживаниеОрганизация использования воздушного пространстваРадиотехническое обеспечение полетовПоиск и спасаниеИтоги авиатранспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в РФДоступная среда для маломобильных групп (инвалидов)Внедрение PBN в РФВнедрение QNH в РФВнедрение RVSM в РФРеализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗИнформационные системыКонтрольно-надзорные функцииСертификацияГосударственная отраслевая поддержка
НазадРуководствоСоветникиУправление летной эксплуатацииУправление поддержания летной годности воздушных судовУправление аэропортовой деятельностиУправление организации использования воздушного пространстваУправление организации авиационно-космического поиска и спасанияУправление государственной службы и кадровУправление экономики и программ развитияУправление правового обеспечения и имущественных отношенийУправление радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязиУправление финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетностиУправление международного сотрудничестваУправление регулирования перевозокУправление особо важных полетов и специальных программУправление транспортной безопасностиУправление инспекции по безопасности полетовУправление сертификации авиационной техники

Завершилось совещание Комитета ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации

15 февраля 2016

12 февраля 2016 года в штаб-квартире ИКАО в Монреале завершилось длившееся на протяжении двух недель совещание  Комитета ИКАО по охране окружающей среды от воздействия авиации (САЕР).

Комитет рассмотрел и поддержал результаты масштабных работ по изучению технических аспектов применения рыночных мер в целях снижения эмиссии парниковых газов международной гражданской авиацией. Сформирован фундаментальный базис для проведения дискуссии по созданию  глобальной системы рыночных мер по снижению авиационной эмиссии на предстоящей этой осенью 39-й сессии Ассамблеи ИКАО. Ожидается, что при поддержке со стороны Ассамблеи, к внедрению такой системы можно будет приступить уже с 2020 года.

Одобрены проекты стандартов на эмиссию авиадвигателей  углекислого газа и ультрамалых частиц продуктов сгорания (сажи). Значительное внимание уделено перспективам применения в международной гражданской авиации альтернативных видов авиационного топлива.

Комитет  согласился с  представленным прогнозом на возрастание авиашума на местности в целом ввиду ожидаемого удвоения объема авиаперевозок и соответствующего роста авиашума на секторальной основе.   Поддержана необходимость проведения дальнейших работ в сфере стандартизации шума воздушных судов.

Весьма симптоматичным явился факт возвращения САЕР к обсуждению вопросов, связанных с возможным пересмотром стандартов на авиашум применительно к будущим сверхзвуковым самолетам.