Федеральное агентство
воздушного транспорта
Росавиация
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программыВедомственные целевые программыАвиакомпанииВоздушные перевозкиМеждународная деятельностьАэропорты и аэродромыБезопасность полетовЛетная эксплуатацияЛетно-методический советПоддержание летной годностиГосударственная регистрация воздушных судовАвиационная безопасностьТранспортная безопасностьАэронавигационное обслуживаниеОрганизация использования воздушного пространстваРадиотехническое обеспечение полетовПоиск и спасаниеИтоги авиатранспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в РФДоступная среда для маломобильных групп (инвалидов)Внедрение PBN в РФВнедрение QNH в РФВнедрение RVSM в РФРеализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗИнформационные системыКонтрольно-надзорные функцииСертификацияГосударственная отраслевая поддержка
НазадРуководствоСоветникиУправление летной эксплуатацииУправление поддержания летной годности воздушных судовУправление аэропортовой деятельностиУправление организации использования воздушного пространстваУправление организации авиационно-космического поиска и спасанияУправление государственной службы и кадровУправление экономики и программ развитияУправление правового обеспечения и имущественных отношенийУправление радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязиУправление финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетностиУправление международного сотрудничестваУправление регулирования перевозокУправление особо важных полетов и специальных программУправление транспортной безопасностиУправление инспекции по безопасности полетовУправление сертификации авиационной техники

Анализ поиска и спасания в Российской Федерации в 2013 году

22 мая 2014

В 2013 году Росавиация в сфере авиационно-космического поиска и спасания продолжала работу по совершенствованию нормативно-правовой базы и совершенствованию функционирования единой системы авиационно-космического поиска и спасания, выделяя главное – организация поиска и спасании экипажей и пассажиров воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиск и эвакуация с места посадки космонавтов и спускаемых аппаратов.

Поисково-спасательное обеспечение в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в 2013 году осуществлялось с привлечением 82 экипажей поисково-спасательных воздушных судов от 43-х авиационных предприятий и Красноармейского АТСК «ДОСААФ»:
23 экипажа на самолетах типа Ан-26 (Ан-24) и Ан-2;
59 экипажей на вертолётах типа Ми-8 и Ка-27;
70 экипажей (22 - на самолетах и 48 - на вертолетах) несли круглосуточное дежурство;
12 экипажей (1 - на самолете и 11- на вертолетах) дежурили согласно регламенту аэропорта дежурства.

Совместно с экипажами поисково-спасательных воздушных судов дежурство осуществляли 64 спасательные парашютно-десантные группы (далее - СПДГ) от 60 региональных поисково-спасательных баз (49 СПДГ от ФКУ «АПСЦ» и 15 СПДГ от ФКУ «РПСБ» и четырех филиалов ФКУ «РПСБ»).

Указанный состав сил и средств позволил прикрывать в поисково-спасательном отношении 75% территории Российской Федерации.

В 2013 году в Российской Федерации проведены 34 поисково-спасательные операции (работы). В ходе ПСР спасено 50 члена экипажа, 128 пассажиров и 6 человека при оказании помощи населению.
Общее число спасенных – 184 человека.
Обнаружено погибшими - 50 человек.
Выполнено 164 полета с налетом 282 часов 16 минут.

При этом применялись силы и средства:
гражданской авиации в 30 ПСР;
государственной авиации в 6 ПСР;
экспериментальной авиации -
совместно в 4 ПСР;
по воздушным судам гражданской авиации в 25 ПСР;
по воздушным судам государственной авиации в 4 ПСР;
по воздушным судам экспериментальной авиации -
по самолетам в 7 ПСР;
(из них по Ан-2 и другим легким и сверхлегким ВС) в 9 ПСР;
по вертолетам в 23 ПСР;
по оказанию помощи населению (ОПН) в 3 ПСР.


Анализ
RTF-файл, размер 6.96 MB