Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан

Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2011 году

9 февраля 2012 11:43

Информация об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта с обращениями граждан в 2011 году

Информация об обращениях граждан, поступивших в Росавиацию в 2011 году

С января по декабрь 2011 года в Росавиацию поступило 3012 обращений граждан. Из них:
419 - из администрации Президента;
952 - из Минтранса;
1356 - по электронной почте;
285 - по почте.
 
Для сравнения: за указанный период 2011 года поступило 3012 обращений, что на 1278 обращений больше прошлого года.
 
Существенно возросло количество электронных обращений, что связано с увеличением числа пользователей сайта Росавиации.
 
Следует также отметить, что по сравнению с прошлым годом на 90% увеличилось число обращений по вопросам пенсионного обеспечения, в связи с чем на 56% возросло количество запросов архивных документов.
 
Основные вопросы связаны с подтверждением выслуги лет, с пересмотром размеров пенсий, с просьбой о разъяснении положений о льготах при работе в должности техников, летчиков, бортпроводников.
 
Так же возрос объем актуальных вопросов по увольнению, трудоустройству, восстановлению на работе на 58%. В тематической характеристики этой части обращений можно выделить просьбы о восстановлении на прежнем месте работы после перерыва в летной работе. Рассмотрение данных обращений совместно с территориальными подразделениями увеличилось на 61%.
 
Значительное место в обращениях занимают обращения по работе воздушного транспорта. Увеличение по сравнению с 2010 годом обращений возросло на 59%, по перевозке пассажиров на 56%, транспортное обслуживание населения на 21%.
 Большая часть вопросов связанна:
 
с обращениями граждан по не возврату авиакомпаниями денежных средств при вынужденном отказе пассажиров от перевозки;
не предоставление обязательных услуг при задержке рейса;
совмещение, отмена и многочасовая задержка рейса;
некачественное обслуживание пассажиров, в том числе инвалидов;
отказ в возмещении материального ущерба при утере или повреждении багажа;
отказ в перевозке по причине опоздания пассажиров на регистрацию, на посадку.
 
Нельзя не отметить, что в 2011 году поступило четыре обращения по проблеме коррупционных отношений на местах. Для сравнения в 2010 году поступило одно обращение.
 
Обращения делятся на следующие категории:
злоупотребление служебным положением;
коррупционные действия сотрудников авиакомпании;
 
В трех обращениях описывалась коррупционная ситуация, когда лицо, обладающее большей социальной силой, создает административные препятствия для других лиц, злоупотребляя своим служебным положением. По всем фактам проведены проверки, приняты административные меры, даны разъяснения и рекомендации. Один из руководителей освобожден от занимаемой должности.
Четвертое обращение передано по принадлежности в генеральную прокуратуру Российской Федерации.
 
Все поступающие обращения рассматриваются, по ним принимаются обоснованные решения и направляются ответы заявителям.
 
В целях совершенствования деятельности Росавиации в вопросах рассмотрения устных и письменных обращений граждан разработан и прошел согласование в Минэкономразвитии Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственной услуги по организации приёма граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 
Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Росавиации.
 
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 2011 в сравнении с 2010 годом.
 -
2011 год
2010 год
%
Всего поступило обращений
3012
1734
42
Получено коллективных обращений
96
73
24
Получено повторных обращений
65
11
83
Результаты рассмотрения обращений:
Приняты меры реагирования
86
58
32
Отказано
0
0
0
Даны необходимые разъяснения
2736
1665
39
Рассмотрено совместно с территориальными подразделениями
356
138
61
Тематика поступивших обращений:
Транспортное обслуживание населения
678
536
21
Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги
456
247
46
Перевозки пассажиров
977
426
56
Работа воздушного транспорта (кроме перевозок пассажиров)
306
126
59
Содействие в получении архивных документов
287
125
56
Государственные награды
48
36
25
Пенсионное обеспечение
57
5
90
Трудоустройство, увольнение, восстановление на работе
126
53
58
Взяточничество, вымогательство, злоупотребления
4
1
75
Другие вопросы
77
59
22

Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх