Федеральное
агентство
воздушного
транспорта
Росавиация
НазадГосударственные услугиОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программыАвиакомпанииВоздушные перевозкиМеждународная деятельностьАэропорты и аэродромыБезопасность полетовЛетная эксплуатацияЛетно-методический советПоддержание летной годностиГосударственная регистрация воздушных судовАвиационная безопасностьТранспортная безопасностьАэронавигационное обслуживаниеОрганизация использования воздушного пространстваРадиотехническое обеспечение полетовПоиск и спасаниеПодготовка к проведению в РФ Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 годаДоступная среда для маломобильных групп (инвалидов)Внедрение PBN в РФВнедрение QNH в РФВнедрение RVSM в РФРеализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗИнформационные системыКонтрольно-надзорные функцииСертификацияГосударственная отраслевая поддержка
НазадРуководствоСоветникиУправление летной эксплуатацииУправление поддержания летной годности воздушных судовУправление аэропортовой деятельностиУправление организации использования воздушного пространстваУправление организации авиационно-космического поиска и спасанияУправление государственной службы и кадровУправление экономики и программ развитияУправление правового обеспечения и имущественных отношенийУправление радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязиУправление финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетностиУправление международного сотрудничестваУправление регулирования перевозокУправление особо важных полетов и специальных программУправление транспортной безопасностиУправление инспекции по безопасности полетовУправление сертификации авиационной техники

Вниманию авиакомпаний! Информация (буклет) Бюро гражданской авиации Японии по осуществлению мер по предотвращению падения предметов с воздушных судов

22 марта 2018
По официальной информации японской стороны в преддверии открытия Олимпийских и Паралимпийских игр в 2020 году Бюро гражданской авиации Японии планирует изменить структуру зоны организации воздушного пространства над Токио и открыть новые маршруты из международного аэропорта Ханэда (Токио) над центром города.

По расчетам японской стороны данные изменения позволят увеличить количество вылетов и прилетов как для японских, так и для иностранных авиакомпаний.

Однако ввиду опасений японской стороны о возможности инцидентов (на примере произошедшего в сентябре 2017 года случая, когда с пролетавшего над городом воздушного судна сорвалась секция крыла и при падении задела ехавшее по центру города транспортное средство) авиационные власти Японии занимаются вопросом разработки эффективных мер, направленных на соблюдение принципов безопасности полетов.

Так, Бюро гражданской авиации Японии было решено принять две дополнительные меры:

1. Направить запрос в адрес авиаперевозчиков на предмет информирования о количестве вылетов/прилетов в/из главного аэропорта Токио.

2. Разработать новые правила с целью предотвращения падений «предметов» с воздушных судов.

В этой связи Бюро гражданской авиацией Японии в сотрудничестве с производителями и авиакомпаниями разработало и представило в адрес Росавиации буклет, включающий в себя информацию о проверках и техническом обслуживании воздушных судов, а также иных мерах, предотвращающих падение с воздушных судов деталей, предметов и ледяных глыб.

При планировании и выполнении полетов в пункты Японии, в особенности в аэропорты Токио (Нарита и Ханеда), просим руководствоваться положениями, отраженными в настоящем буклете, разработанном и представленном японской стороной и являющемся приложением к данной информации


Буклет
PDF-файл, размер 6,04 MB